statia6-800x500
Как SEO изменилось с 2010 по 2016?
27.06.2016
Показать все

5 лучших маркетинговых советов, чтобы остаться на виду вашей целевой

statia7-800x533

Если вы хотите, чтобы ваш бизнес процветал, быть успешным в интернете, в этой ожесточенной конкурентной среде, необходимо оставаться на виду вашей целевой аудитории. Но как? Создав соответствующую маркетинговую стратегию. Для создания соответствующей стратегии, которая будет работать на ваш бизнес, нужно соблюдать несколько лучших маркетинговых советов, которые обсуждаются ниже.

  1. Сделать стартовую страницу визуально привлекательной

Прошли те времена, когда пользователи привыкли читать простой абзац текста на главной странице. Пользователи становятся все более требовательными, и они хотят чего-то, что может удерживать их внимание хотя бы на несколько секунд. Исследования показали, что веб-пользователи принимают решение о том, остаться на сайте или нет в течение 10 секунд посещения. Так что используйте больше изображений и видео, сделайте Вашу страницу визуально привлекательной и интересной для посетителей.

  1. Сделать ваш сайт адаптивным для мобильных устройств

Помните, если ваш сайт не адаптирован для мобильных устройств, вы теряете значительную часть вашей целевой аудитории. С большим количеством людей, использующих мобильные телефоны и планшеты, чтобы просматривать веб-сайт, нужно создать удобный сайт мобильной версии, что дает пользователям удобную версию сайта. Адаптивный мобильный сайт также позволит увеличить уровень конверсии.

  1. Сосредоточить внимание на содержании сайта

Контент на вашем сайте должен иметь информацию для вашей целевой аудитории, которая ищет что-то конкретное. Вы, наверное, слышали, люди говорят, что делать нужно упор на качество контента. Теперь, что вы подразумеваете под качеством контента? Ну, это означает, релевантный контент, который будет привлекать вашу целевую аудиторию, отвечая на их вопросы. Мы можем помочь вам сосредоточить внимание на содержании и написать привлекательный контент.

  1. Сделать большую часть из видео

Видео являются одним из самых мощных инструментов, которые вы можете использовать, чтобы общаться с аудиторией и привлекать их. Вы также можете поделиться им на сайтах социальных сетей для эффективного привлечения аудитории на ваш сайт. Это поможет  целевой группе понять ваш бизнес лучше и повысит коэффициент конверсии.

  1. Использовать несколько маркетинговых каналов

Для лучшего привлечения клиентов нужно использовать несколько маркетинговых каналов, которые доступны. Привлекайте ваших потенциальных клиентов через различные каналы, и чтобы взаимодействовать с ними, вам тоже нужно использовать мульти-каналы для маркетинга. Некоторые из каналов, которые вы можете использовать это – социальные сети, e-mail маркетинг и др.

 

Поделись новостями:
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Комментарии закрыты.